#28 Начало пути или как мы искали снег в Калифорнии | Выходные в Америке

понедельник, 2 января 2012 г.

#28 Начало пути или как мы искали снег в Калифорнии

На прошлой неделе мы с Женей поняли, что для настоящего Нового Года и праздничного настроения нужен снег. Поэтому с 30 по 1 января запланировали поиски снега для встречи Нового Года. По отзывам путешественников всего существует в нашем штате 2 места, где теоретически мог бы находится снег, так что Женя проложил маршрут между ними, нашел гостиницы, а я наготовила припасов на 5 дней.

30 декабря 2011 года 5:00
   Прозвенел будильник, но под одеялом  было теплее, чем в комнате, поэтому мы сошлись в одном мнении - поспать еще минут 15.

30 декабря 2011 года 5:15
   Второй звонок будильника, и слова Жени о том, что сегодня я встаю первая, побудили меня к быстрому подъему и последующим метаниям по квартире в течении часа.

30 декабря 2011 года 6:30
   Мы наконец-то выехали с парковки, установили GPS на город Oakhurst, за рулем была я, Женя в роли ди-джея, видео-оператора, фотографа, штурмана, инструктора по вождению. В это время трафика практически не было, так что ехалось легко, особенно по дорогам в 4 полосы в одном направлении. Так же мы проезжали зону double fine (мы всегда шутим, что удовольствие при поездке по такой зоне удваивается, и вам становится вдвойне круто, на самом деле "fine"  еще имеет перевод - "штраф").
Перед рассветом
   Где-то в 9.30 мы поменялись, и дальше уже Женя был за рулем. Дорога была прямая и широкая, мы могли ехать весело и быстро. Вскоре GPS повел нас по авеню 20 1/2, мы сразу вспомнили Гарри Поттера. Вообще на карте множество этих авеню, все они параллельны друг другу, кажется, что едешь по городу, на самом деле, мы ехали среди полей и садов, никаких других улиц не было, машины встречались очень редко, это были фермерские земли. Но, что примечательно, все фермы здесь очень хорошо обработаны и ухожены. По дороге нам встречались одиноко стоящие почтовые ящики, а потом мы встретили бабушку, которая приехала на машине забирать почту их такого ящика. Далее все чаще стали попадаться настоящие американские ранчо. За аккуратными заборчиками паслись коровы и лошади. В центре ранчо обычно стоит добротный дом с техникой, обязательно 3-4 внедорожника или фургона. Мы с Женей сразу припомнили, что с фермеров минимальный налог и им выдают беспроцентный кредит. Уже была построена стратегия по обустройству нашего личного ранчо. Но в это время дорога стала уходить в предгорья, и все чаще подъемы стали сменяться спусками, а мы почувствовали себя как на аттракционах. Но это было еще начало.

30 декабря 2011 года 10:07:54 мы проезжаем табличку с наименованием города Oakhurst и ориентируемся, чтобы найти наш отель.

30 декабря 2011 года 10:35 Мы уже прошли check-in в отеле, нас встретил очень доброжелательный менеджер. Он разрешил нам заехать пораньше (хотя обычно заезжать можно с 12:00, но раз мы приехали раньше, и наш номер был свободен, то мы могли уже там располагаться), тут же он нам предложил завтрак (несмотря на то, что завтрак с 7 до 10 и по идее мы оплачивали только 1 день проживания, соответственно и могли воспользоваться только 1 завтраком), кофе, чай, все было включено. Что было самым поразительным для меня - это запах отеля - чистый кондиционированный воздух, и ненавязчивый легкий ароматизатор ( то есть никаких посторонних запахов тухлой еды, туалетов и прочего не было). Номер был в старинном стиле. Вообще каждая мелочь в этом отеле была продумана и дополняла общий вид: толстые дубовые двери, оленьи рога, голова буйвола, настоящие камины в 3 залах (которые растапливались во время нашего пребывания), старинный рояль, рождественские игрушки, кожаные диваны с деревянными подлокотниками, раритетные куклы. Все это дополнял вид на горы из нашего окна.
Sky Sierra Ranch

Местность близ отеля
Далее представлю интерьер отеля Sky Sierra Ranch.

Наш небольшой, но уютный номер