#11. Shopping. | Выходные в Америке

суббота, 5 ноября 2011 г.

#11. Shopping.

!!Пост посвящен моим подружкам, думаю для них он будет особо интересен!

На прошлой и позапрошлой неделе в Калифорнию приезжала погостить Джессика. Это девушка одного из наших знакомых, она из Канады. С ней мы облазили тут несколько интересных мест. Конечно же, куда могли поехать 2 молодые, ни чем не обремененные девушки с очень ограниченными финансами? В мол! До этого дня я была в моле только 1 раз, и то нам пришлось быстро-быстро все просмотреть и бежать. Но с Джессикой нас никто никуда не торопил… И это было прекрасно! Теперь я понимаю всех женщин мира, которые ходят в магазины без мужей и днем в будни. Можно пройти спокойно, без толкотни, излишней спешки и угроз. Мол состоит из 3х огромных магазинов по 3 этажа каждый и множества маленьких одноэтажных бутиков. Мы с Джесс обсудили, что нам обеим нравятся высокие сапоги из натуральной кожи, которые мы нашли по цене 400-600$.  (Oh, my God!)  Все остальные были не из натуральной кожи, а из каких-то странных материалов (типа текстиля), и их цены от 100$. Вообще я всегда удивлялась – почему в американских фильмах и сериалах все девушки ходят в сапогах с широкими голенищами (нельзя что ли сапоги по ноге сделать с замочками?!)  Вшивать замок сбоку – это дополнительная работа, такие сапоги стоят очень дорого. Дешевле можно найти с замком сзади (я считаю их очень неудобными). Ну и супер-хит всех сезонов – сапоги “градусник в стакане”! Джесс даже выучила это выражение. Ничего вшивать не надо, итак налазят и на широкие ноги и на маленьких болтаются (но не спадывают ведь, значит и так пойдет!). В общем, я тихо затосковала по нашим обувным магазинам! 
Далее пройдемся по писку этого сезона – жилеткам с мехом . Когда-то в нашем СССРовском и пост-СССРовском детстве у многих были искусственные шубейки. Когда много раз прокатишься в такой шубе с горки, а потом еще поваляешься в снегу и завалишься домой, эта шубка становится маленько драненькой такой (при сроке ношения от 2 лет, а может меньше). Мех искусственный становится как общипанный. Так вот такой общипанный мех – писк сезона! Вязаные жилеты с таким мехом – от 300$. Девчонки, смело вяжите жилеты, драконьте детские шубейки – и вы на пике моды! Далее короткие кожаные курточки… Модные очень. Но! Экземпляр из натуральной кожи обойдется вам в 1612$. На этом места я уже сильно тосковала по нашим магазинам. Нет, я не супер-модница, просто где-то этим ценам должен быть предел! Ах, да, забыла! Калифорния – это прекрасный штат, поэтому, чтобы жизнь тут раем не казалась на все покупки добавлен налог +8,25%. То есть он не включен в стоимость, ты думаешь, что цена такая, как указано на ценнике, но у кассы тебя ожидает небольшой сюрпризик! Дада, +8,25%.
Джинсы любые (в основном брендовые или те, что у нас считаются брендовыми) , дешевле 30$. Но зато тут есть распродажи и это радует. Я урвала себе вечернее платье за 10$. Еще в моле я видела огромный рождественский сервиз – все изделия ручной работы. Особенно меня поразили – заварочный чайник, кувшин и сливочник в виде елей с украшенными игрушками. Это просто как какая-то давно забытая сказка из детства, они как игрушечные! Но цена… как всегда кусается – 40 $ за чайничек. Еще за этот shopping Джессика научила меня есть cupcakes. Это действительно вкусные кексы, сверху с добавлением сахарной мастики и различными кремами. Весьма приторная вещь, я не смогла съесть и половины, но видимо это с непривычки. 


Что еще меня удивило в магазинах – это практически отсутствие размеров S. Их, наверно, быстро разбирают. Зато вот XXXL висят себе, бери – не хочу! 
Еще одно открытие, очень модные во всем мире австралийские валенки uggs читаются не как "угги", а все-таки правильное произношение "агги"))).
В любом магазине (особенно в продуктовых) все покупки тебе упаковывают бесплатно в огромное количество пакетов. Никто не просит тебя заплатить 5 рублей за пакет «Ижтрейдинг». Так что меня тут не преследует мания брать пакеты в магазин. Вроде бы все описала, но жду от вас вопросов! Обязательно отвечу.

4 комментария:

  1. Драные и не очень меховые жилетки у нас тоже типа в моде. А вот почему сапоги без молний с боку?это меня удивляет...
    тоже захотелось попробовать кексик..ням-ням

    ОтветитьУдалить
  2. их по-крайней мере мало, этих сапог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно в магазинах отдельные секции для обычных дам, полных, маленьких(петит) и молодых, мужские секции скорее по стилю одежды разделяются, а еще бывают секции на бренд.
      Может вы тогда попали в секцию полных дам? Наверное сейчас спустя почти год вы уже хорошо ориентируетесь?
      Спасибо, интересно ваше восприятие :)

      Удалить
    2. Да, сейчас с ориентирование в пространстве стало все гораздо лучше) С моим размером смело направляюсь в отделы для подростков, и мой выбор существенно расширяется.

      Удалить