#17. Weekend в музеях. Part 2. | Выходные в Америке

четверг, 24 ноября 2011 г.

#17. Weekend в музеях. Part 2.

В воскресенье нам так же не хотелось сидеть дома, поэтому мы снова решили посетить Стэнфорд (Женя там ни разу не был, и я знаю, что надоела вам уже с этим местом посещений, но мне нравится гулять там). Пока мы ехали туда начался дождь, противный и достаточно сильный. Мы решили, что погуляем и под дождем. 

Но на пути нам попался Cantor Arts  Center- музей Стэнфорда. 

Посещение было бесплатным, так что вскоре мы очутились внутри. В это время как раз был показ статуй Родена, при чем как внутри, так и снаружи в музейном дворике. 



В других залах мы посмотрели искусство различных стран мира: Китая, Японии, Египта, Океании, Африки, Северной и Южной Америки.
Если смотреть на цилиндр, и передвигаться по кругу, то картинка покажется движущейся и объемной

Египетский саркофаг (одна тысяча лет до нашей эры) Он настоящий!!!

Статуя Будды

Китайские работы из металла

Кораллы

Маски индейцев
Пока мы ходили по музею дождь кончился и можно было просто гулять по улицам. Хочу добавить, что наш путь ни разу  не пересек предыдущие исследования Стэнфорда. Так что для меня тоже все было в новинку!
Каждый раз я смотрела на башню и видела, что на верху есть посетители. В этот раз мы поднялись наверх! Просто чудесный виды на весь наш городок, а вдалеке мы даже разглядели Сан-Франциско.
Вид на весь Стэнфорд (это здания с рыжими крышами)

Собор в фокусе

Фонтаны рядом с башней

Сказочное дерево

Солнечные батареи уже действуют

Дальше мы просто побродили маленько по светлым уютным улочкам и вернулись домой!
Везде на улицах осенний беспорядок, кучи листьев. Здесь их не убирает дворник, в приезжают люди со специальным прибором типа пылесоса, который сдувает листья с дорожек. 



Дух захватывает от этих золотых деревьев
Это мое любимое!





А тут мы просто сидели на скамеечке и смотрели в бесконечно голубое небо...
Знаю, что многие их вас тоже хотят путешествовать, но для этого не надо ехать куда-то за тридевять земель. Вспомните места, которые находятся рядом с вами, и вы даже проходите там каждый день, но ни разу не заглядывали. Когда я жила в Ижевске, за 5 лет ни разу не была в музее Калашникова, в цирке. Еще там есть такое замечательное место, как Лудорвай, видела фото оттуда - очень увлекательные экскурсии и недалеко от города. 
В Воткинске можно побывать в доме-музее П.И.Чайковского, даже если вы не с экскурсионной группой тетеньки сами вам начинают рассказывать о его жизни бесплатно. Спасибо Вере, она сводила нас туда! Вообще, есть куча мест, куда можно сходить просто погулять, побыть на природе, да еще в разные времена года они выглядят по-разному! Так что все это богатство вокруг нас. Было бы желание.

P.S. Объявляется КОНКУРС. Участвовать могут все, кто видел это сообщение))) Пришлите мне фото о том, как вы проводите выходные. Может быть вы валялись в снегу, а может ходили в кино, а может завернулись в пледик и читали книжку. Любое фото с вами будет для меня очень приятным! Победитель получит от меня небольшой, но приятный подарочек. Через недельку фото победителя появится в моем посте. (Ну я же вам рассказываю, как проходят наши выходные, теперь ваша очередь сказать нам "Привет!") Фото присылайте на gala.kuzyakova@gmail.com .

Комментариев нет:

Отправить комментарий