#15. Гугл+ и Скотт Келби. | Выходные в Америке

четверг, 17 ноября 2011 г.

#15. Гугл+ и Скотт Келби.

O Google +.

   Недавно Женя посоветовал мне зарегистрироваться на Google+.  Вначале я не очень благоговела перед этим интеренет-ресурсом, думала «Я есть вконтакте, на фейсбуке, зачем мне еще 3-я социальная сеть?» Но все же решила посмотреть, кто такой Google + и с чем его едят.
С недавних пор я первым делом просматриваю свою страничку именно там. Очень редко стала посещать FB и реже VK. Так как я увлекаюсь фотографией, то в первый же день добавила к себе в круг 20 человек - самых известных в G+ (и по всему миру) фотографов. Теперь я могу читать все, о чем они пишут, что они снимают, как они снимают и редактируют, какие мероприятия устраивают.


   Не так давно я увидела круг из 400 человек, увлекающихся фотографией, и добавила их всех к себе. Вот тут и началось самое интересное! Я могу смотреть их фото, комментировать, добавлять к себе. Точно так же и все остальные, абсолютно незнакомые мне люди, заходят, просматривают мою страничку, комментируют мои фото, ставят +1.
Еще одно преимущество – это ежедневные конкурсы, в которых я стараюсь участвовать. Один фотограф курирует конкурс (например, #LeafOnThursdays - листья по четвергам), а все остальные добавляют свои фотографии по данной теме и комментируют фото других участников. Победителей здесь нет, а есть куча других интересных идей, взглядов, ракурсов.
Для сравнения на этой неделе мы с Женей участвуем в конкурсе на  Яндекс.Фотках на тему «Такси».




   После того, как началось голосование за различные фотографии на втором месте по рейтингу идет фото, на котором изображен кот, лежащий на крыше машины.

   Ну если тема «Такси» зачем фотографировать котов? Ну ладно, человек ошибся, но ведь он идет на 2м месте, значит за него проголосовали много человек… (Это не потому что мне завидно, или я хочу победить). Кстати до этого был конкурс – «Самый энергичный кот». 90% всех фотографий – это спящие коты и кошки. Неужели в спящем состоянии эти любимцы самые энергичные?
   В общем, когда будет следующий конкурс – например, «Зимние деревья», я пойду тут крупным планом белку сфотографирую (они у нас вместо кошек по улицам бегают), и чтобы на фоне какой-нибудь сучок от дерева валялся, и буду ждать своего выйгрыша)).
Ну так вот, на G+ конкурс курируют фотографы, поэтому, если твое фото не по теме, то тебе отпишут.
   В общем на сегодняшний день ко мне добавляются люди со всех уголков земного шара.
Недавно увидела пост у одного из знаменитых фотографов (перевод мой, так что если что-то не так, пишите в комментариях и сильно не бейте)):
Jay Patel  


Interaction: Google+ vs. Facebook

Here are some statistics for this image in past 24 hours on G+ and Facebook:
(немного статистики по одной картинке за последние сутки на G+ и Facebook)

Google+: ........+1s - 147............Shares: 16..........Comments: 38

Facebook: ... Likes - 27..............Shares: 4...........Comments: 1
Vkontakte: Мне нравится……Добавить к себе на страничку….Комментировать.

And people ask why I spend more time on G+ than FB....It is lot more fun to interact. :-)))
И люди спрашивают, почему я провожу больше времени на G+ чем на FB…Это намного круче для взаимодействия (общения).»

В общем для регистрации необходимо иметь только почту на gmail.com и все. И пишу я это не потому, что кто-то из моих близких людей там работает)) Но потому, что вдруг года через два в России появится проект Жужель+, а  вы такие, «хм…где-то мы уже это слышали!» Но надеюсь, тогда вы уже будете зарегистрированы на оригинальном ресурсе.

О Скотте Кэлби.

Предыстория.
На прошлый день рождения Женя подарил мне первую книгу по фотографии – автор Дмитрий Рудаков «Оранжевая книга по фотографии». Достаточно интересная книга, из которой я сделала только 1 вывод для себя – «больше практикуйся!». Еще там была реклама фототуров по всему миру и самое важное – рекомендуемая литература. Все мы писали эти списки литературы, и я вот задумывалась – «ну хоть кто-нибудь читает эти списки». Ага, попалась, сама же и читала. Ну так вот наш известный российский фотограф с восхищением отзывался о книгах американского фотографа Скотта Келби. Я их скачала, немного почитала, ну и на этом все, а имя-то в памяти осталось. В числе первых 20 человек на G+ как раз встретился Скотт Келби, теперь он занимается тем, что колесит по стране и проводит мастер-классы по своим книгам. Ну и где-то месяц назад, я узнала, что эта звезда фотографического мира приезжает в Сан-Франциско и здесь состоится его премьера мастер-класса по студийной съемке «Light it! Shoot it! Retouch it!» Цена была очень даже приемлимая. Так что через недельку я уже сидела с подтвержденным билетом на данное мероприятие.

***

   В этот понедельник мы с Люсей посетили этот мастер-класс. Он проходил в огромном хорошо оборудованном конференц-зале. Действительно все было видно, слышно, как и гласила реклама. Скотт Келби общался с народом, провел 5 различных уроков, в перерывах можно было подойти лично к нему, задать вопросы, сфотографироваться, взять автограф, подписать книгу. На уроках он показывал как оборудовать студию, как в ней работать, как работать с моделью, затем тут же обрабатывал получившиеся снимки. Конечно, так как у меня еще есть языковой барьер, то я очень внимательно вслушивалась, понимала далеко не каждое слово, но общий смысл его слов доходил. Сложно было понять, когда он рассказывал истории из жизни (или шутил), потому что тогда его ничто не задерживало и он трещал на полной скорости. (Вспомните, как мы сами говорим, когда давно не видели кого-нибудь и хочется рассказать все-все-все). Да и так как он показывал все это вживую было достаточно понятно. В общем в зале царила очень дружелюбная обстановка, все смеялись над шутками автора, никакой конкуренции не было. Полная противоположность тому, что иногда наблюдается на российских форумах.  Никакой доброжелательности, первый вопрос – не твои работы или идеи, а какой у тебя фотоаппарат. Здесь не надо было фотографировать, просто смотреть и запоминать, как работает мастер. Я считаю – это правильный подход. Сам ты фотографировать можешь в любое свободное время, а на workshop ходят пополнять свои знания! Автор молодец, смог сделать мастер-класс интересным и для новичков и для продвинутых пользователей. Ну а в конце мы с Люсей даже осмелели и сфотографировались со Скоттом!

1 комментарий:

  1. Так здорово наблюдать за увлеченным своим любим делом человеком!
    Галюнь, продолжай впитывать 100% информации, фильтруй 99%, и эти золотые крупицы сложаться в неожиданный результат. Через время Скотт на фотографии будет пожимать твою руку на открытии твоей же выставки!

    ОтветитьУдалить