#16. Weekend в музеях. Part 1. | Выходные в Америке

вторник, 22 ноября 2011 г.

#16. Weekend в музеях. Part 1.

В эти выходные по странному стечению обстоятельств мы посетили 3 музея и еще одну выставку на прошлой неделе. Выставка «Куба в фокусе» проходила в колледже Foothill, о котором я писала ранее. Экспозиция была совсем небольшая, но еще рядом стоял большой монитор, на котором крутилось слайд-шоу о том, как были сняты данные фото. Американские фотографы приезжали в гости к кубинским и вместе работали. И хоть мы ни разу не были на Кубе, но мне показалось, что побывали благодаря этой выставке.
В пятницу вечером мы долго решали – куда поедем в выходные, но так ничего и не решили, а в субботу проснулись – и выбор был очевиден – Сан Хосе. Город с многоэтажными зданиями и с населением в 1000000. 



Первую половину дня мы просто бродили по улицам этого городка, смотрели, как волонтеры из разных школ делают рождественский городок, как наряжают большую рождественскую ель. Тут же проходили первые репетиции новогодних песен (оказывается мы их тоже знаем! – это же Abba).
А вот и "снег" и елки, конечно же




процесс наряжения елки
В чем прелесть Калифорнии? Похожие фотки я видела у моей одноклассницы Наташи (пользуясь случаем, передаю привет), когда они ездили с родителями в Сочи, там они были в купальниках и на коньках. Для меня тогда это было чудом, сейчас ничего не изменилось каток под пальмами - все равно чудо!

После того, как мы навернули 3й круг вокруг даунтауна, был выбран музей арт (в который мы так не хотели идти). 
Первый этаж музея был полностью посвящен художнице, которая рисовала в неведомом нам стиле, так как мы не истинные ценители и, увы, не художественные критики, то стиль этот был нам непонятен, а поэтому и не понравился. Надо сказать, что присутствовали в основном автопортреты этой художницы, судя по табличкам.
Вход в арт-галерею

Наблюдатели
 Далее мы переместились на второй этаж, где было уже интереснее – полочка книг из воска, скульптуры из клавиатур и мышек. Но больше всего мне понравился зал фотографии – один из фотографов 60-70ых годов и его работы. Да, это были просто фотографии обычные из жизни, фотографии работников из различных сфер деятельности, семейные фото. Я не знаю, но почему-то мне хотелось смотреть все больше и больше. Наверное, потому что я видела бабушкины и дедушкины, папины и мамины фотографии – и это наша история. Интересно же узнавать других людей, как они жили раньше, может это приблизит нас к пониманию их менталитета…

Дальше мы посетили технологический музей – и это место стало открытием для нас! Сразу стало понятно, почему этот музей находится в самом сердце силиконовой долины, и рядом с ним находятся самые крутые корпорации на планете. Если с детства играть в таком музее, то во взрослом возрасте будешь играть в этих самых корпорациях. Это заведение создано для детей, но в нем интересно и взрослым. 
Девочка-цветочек

С не меньшим интересом

Фото в стиле "Я и игровая галерея")))
На первом этаже представлены работы школьников – их проекты направлены на изучение и применение законов физики. Напротив каждого стенда находится экран с небольшим видео, где ребенок поясняет для чего, почему и как должен работать его проект. Есть как совсем простые проекты, так и достаточно сложные, где нам с Женей (двум людям с инженерным образованием) приходилось подумать. Все экспонаты можно потрогать и собрать-разобрать,  в общем напрямую повзаимодействовать с ними. Рядом с нами играли детки возрастом от 5 лет и старше. 
Кажется со стороны, что Саша телепортирует шарик, но из стола на самом деле дует поток воздуха и удерживает шарик "на плаву".
 Что лучше этого стенда объяснит работу магнитов?
 Работа призм и объяснение таких понятий, как "спектр", "преломление".
 Блоки, блоки, блоки... Соберите свою рабочую цепочку сами!
 Древний как мир закон трения.
 А дальше уже эксперименты для тех, кто по-старше.
Сопротивление
 Стенд с работающими солнечными батареями, если правильно отразить (с помощью различных зеркал) свет от этой мега-лампы, то в нарисованном микрорайоне загорится свет.

Электро-мотоцикл
Женя готовится стать аквалангистом

Если посмотришь на этого космонавта, то увидишь внутри скафандра свое лицо

Не спрашивайте меня, сколько времени мы провели у этого очень интересного аттракциона))) 
Саша прошел уровень с дельфином! (Это единственное, что я слышала)
Путешествие на батискафе
 Следующим залом был зал генетики. Здесь необходимо было решать задачи по генетике. В ходе решения было установлено, что я могу работать врачом-онкологом. Разрешение скоро напечатаем на принтере))

Тепловизоры
 Ну а затем были представлены разработки в сфере искусства.
Музыкальный экран.

Похоже Женя серьезно настроен
Так же в ходе экскурсии я исследовала разные многоэтажные здания из различных материалов на устойчивость к землетрясениям. Вместе с Женей мы выстраивали башню на вращающемся шаре (необходимо было сохранять равновесие). Особенно нас (и 2 маленьких китайских девочек) "потрясла" комната с землетрясением, где воссоздается оно как настоящему - грохочет, трясет и  все валится. В общем мы остались очень довольны, но 3х часов в этом музее нам не хватило, мы пришли туда слишком поздно, надо будет приехать туда еще!
После этого посещения я еще долго оставалась под впечатлением, потому что мы в 5,6,7.... лет не играли в такие игрушки, не задумывались об этом, и вообще жили спокойной детской жизнью (куклы - forever!!! Как сейчас помню - не было ничего лучше, чем пойти в гости к моей подруге Маше и поиграть там целый день))). 

P.S. В следующей серии - продолжение выходных (потому что я описала только субботу, воскресенье было тоже крутым!)

1 комментарий:

  1. О_О! У меня открылись глаза - теперь я поняла, откуда московский планитарий слизал все свои экспонаты!!! Все эти штуки мы тоже тут пробовали и тыкали)))

    Кстати об искусстве, недавно мы были на выставке самой безбашенной художницы современности, вышли оттуда с напрочь вынесенным мозгом, говорят, что многие ее экспозиции находятся в лучших музеях Америки - Марина Абрамович. Если жизнь вам покажется скучной - сходите, после чего поймете, что все не так уж плохо))))))))

    ОтветитьУдалить