#5. | Выходные в Америке

понедельник, 17 октября 2011 г.

#5.


Последние 3 дня пролетели незаметно. Вечер пятницы и субботы я провела в шопинг-центрах в поисках нужных для дома вещей. Установлен личный рекорд – обход 4 магазинов за день. В наших планах было: проснуться, потянуться, быстро сделать все дела, затем Женя пишет контест, я иду и покупаю все, что необходимо для полного счастья, а вечером мы едем в Сан-Франциско на день рождения. Но, как оказалось полное счастье недостижимо, а вот кошелек пустеет очень быстро, да и я не страдаю супер-силой для перетаскивания тяжестей на далекие расстояния. В общем все планы нарушились, когда мы осознали, что до Caltrain (californian train), остался час, а мы еще едим в кафешке и нам еще бежать до дома с сумками минут 20. В итоге я установила второй личный рекорд за день: сбор на вечеринку за 15 минут. 



В Сан-Франциско снова моя интуиция меня не подвела – водитель в такси был русский. При чем этот прекрасный русский водитель вначале из нас всю душу по-английски вытряс, сделал вид, что очень непонятно сказали, увез не туда, а потом уже после того, как мы 5 минут трещали в машине по-русски, начинал тоже говорить по-русски. Зачем скрывался? Нам всегда приятно видеть соотечественников, даже которые нас не туда увозят. На вечеринке было очень много интересных людей (за 3 недели (!) первый раз так много русско-говорящих людей) – этот факт нас очень порадовал. Спасибо Никите за приглашение!

На следующее утро мы решили не изменять недавно установившейся традиции и пойти на ярмарку, чтобы купить health vegetables, meat & fruits. Тем более в наши ряды в этот раз влился Саша Ф. В общем мы встали пораньше, одели свои темные очки и пошли на наш деревенский рыночек. На вечеринке я узнала, что мы живем в деревне Mountain View, и все у нас тут деревенское. Но… Почему-то вот такой деревенский стиль жизни мне все больше и больше нравится. В центре тут всегда оживленно – cюда все спешат пообедать в ресторанчиках на открытом воздухе, на других улочках размеренная жизнь – хозяйки ухаживают за своими цветниками, дети играют на своих площадках, многоэтажные строения не давят своей монолитностью, у каждого домика своя история и свои украшения на Halloween. В общем – есть тут свой деревенский уют, своя сельская гармония.

Итак, воскресный market!

Фруктовые запахи, 



бесплатные игры для детей и взрослых с призами (!), 


везде улыбающиеся лица, удачные покупки, лотерея для взрослых, 

уличные певцы, исполняющие blues

Кажется, что еще сюда добавить, но был еще бонус – погода – море солнца и +25 по Цельсию. (Видела ваши статусы про первый мелкий снежок)
Здесь мы опять встретили соотечественников среди продавцов, они сделали нам скидку, что было очень приятно!

Ну и, конечно, несколько фото моих любимых персонажей!








Пацан уже представляет, что такие красотки вьют веревки только так!


Почему грустит этот песик? Потому что ему на ярмарку нельзя( No pets, please.

4 комментария:

  1. Галя, ты великолепна! каждый твой отчетный рассказ, жду как горячего пирога из печки... читается легко, непринужденно и с огромным интересом...как будто с героями романа или сериала переживаешь все их приключения, похождения и повседневную жизнь) жду новой серии)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю этот город, жила там когда-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь я уже побывала во многих городках Bay Area, и есть с чем сравнить, но с Mountain View связаны только самые приятные воспоминания, и я надеюсь, что здесь меня ждет светлое будущее ;-)

      Удалить