#8 Воскресный San Francisco (продолжение) | Выходные в Америке

пятница, 28 октября 2011 г.

#8 Воскресный San Francisco (продолжение)

Ну в общем-то дальше начался подъем на один из холмов, в результате этого 10 минутного подъема наши ноги прокачались так, как будто мы бегали 1 час на тренажере. Виды с этого холма, как я уже говорила, потрясающие.

Но мы решили, что если будут еще холмы, то мы будем только спускаться с них, а если подниматься, то только на автобусе.
Тут же на первой остановке на холме мы были не одни, рядом с нами стояла еще толпа туристов, видимо это самое знаменитое место. Далее мы прошли вглубь холма, туристов уже не было и удалось побегать даже по проезжей части! Слабо так припарковаться? --->

Затем внизу был замечен католический собор. Необходимо было совершить спуск и осмотреть собор. Но… За 2 дома до собора во время красного сигнала светофора мы увидали какой-то автобус, который ехал куда-то. Тут нас осенило – это наш автобус, мы пересекли улицу, нарушив все общеизвестные правила, и заскочили в этот bus. Нашей радости не было предела, несмотря на то, что мы не знали, куда он идет. Билеты на автобус действуют в течение 2 часов, то есть, заплатив 2 $, вы можете кататься сколько влезет и делать немыслимое количество пересадок. В СФ везде есть интересные места, так что мы прибыли в одно из них – tower.

Башня, с которой виден весь город. Потрясающий вид!

После мы решили вновь спуститься к причалам и пообедали с нашими друзьями – Иваном и Джессикой в японском ресторане с видом на океан на Pier 39. Pier 39 - еще одна достопримечательность СФ – самый внушительный причал для туристов, где есть куча всех возможных и невозможных магазинчиков и кафе. Еще здесь живут прекрасные создания - всеобщие любимцы!

После ресторана мы вышли на улицу и обнаружили, что уже совсем темно и холодно. Рядом с океаном всегда сильный и холодный ветер. Мы решили, что пора выдвигаться ближе к дому. После этого решения мы спешили и опаздывали, бежали и снова опаздывали, но все-таки, прождав на вокзале положенный час, мы погрузились в Caltrain до дома. На этом наше путешествие было окончено.

О стараниях при стирании.
Всю жизнь меня мучал вопрос – почему во многих фильмах герои говорят о том, что они копят quarters (25 центовые монеты). В воскресенье мы решили постирать. И тут разгадка тайны нашлась… Заходим мы радостные и довольные в laundry (комната со стиральными и сушильными машинами, у нас 1 на этаж), а там «вынь да положь» 1.75 за стирку и 1.50 за сушилку и все это только квартерами – такие деньги 2 месяца копить надо. Ну на одну стирку-то у нас были деньги, мы загрузили все и очень радостно запустили стиралку. На сушилку денег не осталось.  С каждой последующей минутой возможность стать счастливыми обладателями огромной кучи сырого белья приближалась. Вскоре был отправлен спец-курьер на «Лисопеде 2000» до ближайшего магазина для покупки сушилки раскладной для последующей установки на балконе, как это принято у нас в России. Курьер решил проявить энтузиазм и купил веревку – все как учили – старый дедовский способ – веревки на балконе+прищепки. Но… В нашем доме нельзя ничего делать по-своему – вбивание хоть одного гвоздя грозит огромным штрафом. Но! Разве вы видели, чтобы хоть когда-нибудь российские инженеры сдавались? Проявив недюжинные усилия мы справились с частью работы, а другая часть мокро лежала в ведре. Поэтому повторно были отправлены 2 курьера для покупки все-таки сушилки! Предварительно был исследован рынок продажи сушилок в интернете. При исследовании мои глаза много раз становились квадратными – стоимость некоторых экземпляров доходила до 70 $ (обычная сушилка, без золотого покрытия!). В результате похода в среднестатитистический не-интернет-магазин у нас появились – две раскладные сушилки (по 14 $ - вот это я понимаю), утюг и гладильная доска.
А вы говорите нано-технологии… Тут постирать-то проблема!
Наш утюг того же производителя, что и чайник. Производитель видимо одинокий человек и ему не хватает общения, потому что, когда наш чайник нагревает чай до нужной температуру он очень пронзительно пищит ровно 3 раза, даже если его в это время выключить, он вначале допищит, а потом выключится. Через определенное, но неизвестное время после его использования (особенно, когда уже совсем забываешь о существовании чайника на этой планете), он пропискивает свой прощальный привет таким же громким и противным писком и отключается. Теперь утюг… Мы подозревали, что он будет такой же общительный, но не до такой же степени! Когда я его включаю, он спешит меня известить об этом. Затем, когда он стоит слишком долгое время он начинает также противно пищать, не переставая, и его отключение так же сопровождается звуковым сигналом. НО! Супер-изобретение всех утюгов здесь, у нас честно такого не видела, (может отстала от жизни) – шнур у утюга затягивается внутрь, как шнур у пылесоса – очень удобно! Но зато вот у пылесоса…приходится наматывать вручную(((.
Еще одно устройство, которому я хочу сказать спасибо – посудомоечная машина. Мы с ней – друзья, не пищит, посуду моет, денег не требует!