#6. Новый день - новые впечатления! | Выходные в Америке

вторник, 18 октября 2011 г.

#6. Новый день - новые впечатления!


Сегодня у нас в студии squirrels хит-парад. Все модели были замечены мной в парке Rengstorff, который находится в 5 минутах ходьбы от нашего дома. 











Еще две белочки радуют нас во время утреннего кофе каждый день. Они прыгают по веткам деревьев на уровне 3(!) этажа, играют в догонялки по проводам и пытаются научиться летать, но последнее пока безуспешно. Иначе наш балкон был бы стерт с лица Земли в первые же минуты их нападения, потому что белки – народ гипер-активный.

Сегодня вечером я посетила первый раз Женину работу (небезызвестную корпорацию Г.). До этого, тремя неделями ранее мы побывали у Саши Ф. В не менее известной корпорации, создающей самую обширную соц.сеть). Так что сравнить уже было с чем.
Отличия:
1)   В Ф. туалеты намного лучше, чем в Г. Там можно воспользоваться не только огромным количеством туалетной бумаги, но и одноразовой зубной пастой, щеткой, лосьоном для лица, антибактериальным средством, влажными салфетками и проч.
2)   В Ф. в столовой кушают только совершеннолетние работники и гости, а вот в Г. много детишек с мамами и папами. Продуманные родители!
3)   В Г. очень красивая обустроенная и облагороженная территория, включающая много корпусов и различных строений.
4)   В Г. народ выглядит более занятым, даже в вечернее время. Мало непринужденного общения.
Сходства:
1)   развитые системы питания (можно перекусить в любое время+покушать сладостей+ попить различных напитков, шведский стол 3 раза в день – завтрак, обед, ужин);
2)   возможность заняться различными видами спорта недалеко от рабочего места (баскетбольные, волейбольные и гольф-площадки, теннисный корт, тренажерный зал);
3)   сувенирные магазины;
4)   игровые комнаты;
5)   комнаты для relax’a, где можно спокойно отдохнуть от окружающего мира (или вздремнуть).
В общем, здорово, что у пацанов такие удобные места работы!

Вот с transportation я сегодня замучилась. Видимо был не мой день! Вначале я вышла из дома, надев мои любимые туфли на каблуках. Я подумала, что ходить-то придется не так уж и много, да и дороги тут хорошие. Приложение «Maps» в моем телефоне возвестило, что мой автобус придет в 16:23, а это значило, что я могу не торопиться и улыбаться всем белкам в парке. Но в 16:01… Когда я была за 100 метров до остановки, от нее плавно отъехал мой автобус (бежать было бесполезно, потому что эти 100 метров проходили по газону, в обход было 200 м). Ну я подумала: «Бывают в жизни огорчения, но ничего, я посижу тут на лавочке, позагораю». В 16:23 автобус подъехал, но к остановке на противоположной стороне дороги. Загорелая, я продолжала сидеть на скамеечке, а солнце продолжало меня поджаривать там. Все-таки в 16:31 подъехал мой автобус, я облегченно вздохнула и погрузилась на его борт. За 2 остановки до места назначения водитель объявил, что это школьный автобус, поэтому он дальше не поедет (хотя никаких отличительных знаков на нем не было). Я объяснила водителю, что собираюсь, несмотря ни на что, попасть из пункта А в пункт Б. Он тут понял, что я – девушка решительная, и выдал мне проездной на день для юных (от 5 до 17 лет) персон, добавив, что следующий автобус будет через 2 минуты. Почувствовав себя юной и красивой, я продолжила путь на следующем автобусе. Видимо водитель тоже решил меня прокатить с ветерком, разогнался так, что не остановился на моей остановке, а провез до следующей, хотя я сильно дергала шнур с требованиями остановки! Пока я ехала погода изменилась, и подул очень сильный ветер с залива - стало прохладно. Дальше мне Женя провел увлекательную экскурсию по кампусу, в ходе которой нам пришлось даже потратить чек на 10$ в близлежащем спорт – баре (срок чека истекает завтра, зачем добру пропадать!). В общем, когда мы собрались домой, стало очень холодно и темно. Приложение на мобильном показало, что следующий автобус будет через 1 час 20 минут. Но, мы то знали, что приложение обманывает! (Как оказалось, эта зараза не обманула нас, на этот раз). Простояв минут 15 на остановке, мы решили двинуть пешком в сторону нашего дома. Хочу добавить, что вчера у нас появилось транспортное средство – «Лисопед-2000», пока что одно на двоих, поэтому когда мы ходим вместе, Женя просто катит его рядом. Так вот следующие 47 минут, если верить нашему приложению на мобильном мы провели в узком семейном кругу – Женя с лисопедом в руках, и я с туфлями на ногах. В результате чего, Женины руки стали еще сильнее, а мои ноги – еще стройнее!
Главный вывод, вынесенный мной в этом походе на Женину работу – не ходила никогда к мужу на работу, вот и не стоит этого делать еще столько же времени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий